На главную Почта

(495) 665-3288
Наружная реклама

Реклама в журналах

Одним из важнейших преимуществ рекламы в журналах является её высокая избирательная способность. Каждое издание имеет свою определенную аудиторию. Качество печати в журналах очень высоко, что позволяет размещать яркие, эффектные, запоминающиеся рекламные модули. В отличие от газет в журналах можно разместить фотографию товара либо объект, который привлечет внимание читателя, заставит его остановить взгляд, запомнить и впоследствии будет ассоциировать с рекламируемым товаром.


Журналы выходят обычно ежемесячно, иногда - еженедельно, это означает, что некоторое время их будут хранить и, возможно, возвращаться к их чтению, а следовательно, к рекламе.


Стоимость самих журналов часто довольно высока, поэтому размещая рекламу в этих журналах, вы можете быть уверены, что круг читателей составят обеспеченные люди.

Имея большой опыт размещения рекламы в печатных СМИ, рекламное агентство Адвент поможет Вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию, подобрать оптимальный вариант размещения рекламы в прессе, а благодаря связям со многими издательствами предоставить наиболее выгодные условия размещения и минимальные сроки выполнения заказа. Также наши дизайнеры могут помочь Вам с изготовлением макетов.

Размещая рекламу в журналах для достижения наилучшего результата необходимо учитывать специфику различных изданий. На сегодняшний день можно выделить три основных вида изданий:
1. Отраслевая пресса – периодические издания, освещающие деятельность различных отраслей народного хозяйства. Мы поможем вам определить издания, которые представляют наибольший интерес. Вы выбираете отрасль – мы предлагаем издания («Мир компьютерной автоматизации», «Нефть и газ Евразия», «Банковское обозрение», «Метизы»). Мы готовы предоставить краткое описание издания, познакомить с расценками на рекламу в журнале, читательской аудиторий, географией распространения, порекомендовать наиболее эффективные формы публикаций, предложить бонусы, спецпозиции и спецпредложения.
2. Специализированная пресса – нацелена на информационное обслуживание специфических интересов аудитории в различных сферах жизни. Издания ориентированы на узкие читательские группы, группы читателей по возрасту интересам, и т.д.. Сюда можно отнести издания для мужчин (“Men’s Health”, “GQ”) и женщин («Домовой», «Лиза», «Cosmopolitan», «Elle»), издания широкого профиля («Кутузовский проспект»), узкоспециализированные («Табурет», «За рулем», «Здоровье», «Стерео и видео», «Популярные финансы», «Радио»), телегиды («Семь дней»), гиды («Афиша», «Мир», «GO!», «Досуг и развлечения»), справочники и каталоги («Товары и цены», «Куда пойти учиться», «Работа и зарплата», «Недвижимость и цены»), издания для пассажиров («Аэропорт Внуково», «Трансаэро», «Аэрофлот», «Весь мир») и др.
3. Деловая пресса – издания, освещающие деловую жизнь, изменения в сфере экономики, важнейшие события в стране и их влияние на деловой мир. Деловые издания обеспечивают своих читателей оперативной аналитической, коммерческой и нормативной информацией. Цель изданий – представить потребителю информацию о бизнесе, официальные документы, экономические новости, бухгалтерские сведения и т.д. («Коммерсант», «Ведомости», «Политический журнал», «Профиль», «Эксперт»).


                  См. также реклама в газетных изданиях 

Реклама в прессе

в газетных изданиях

в журналах

Реклама на наземном транспорте
Реклама в метро
Реклама в салонах самолетов
Реклама на TV и радио
Реклама на ж/д и авиабилетах
Полиграфия
Широкоформатная печать
Сувенирная продукция
Дизайн
Разное
Производственная база и монтаж
Регистрация наружной рекламы