На главную Почта

(495) 665-3288
Наружная реклама

Реклама в газетах

Размещение рекламы в газетах наиболее эффективно, когда необходимо передать широкому кругу потенциальных клиентов конкретную информацию о стоимости, скидках, описании предлагаемого продукта.

Огромные газетные тиражи позволяют донести рекламу, размещенную в газетах, до большого числа клиентов при относительно небольшой стоимости. Большинство газет выходит несколько раз в неделю, а многие - ежедневно, что позволяет быстро реагировать на активность читателей и, по необходимости, менять содержание рекламного блока.

С другой стороны, к недостаткам газетной рекламы можно отнести плохо выявляемую специфичность аудитории данного издания. Обычно характеристики круга читателей настолько размыты, что допускают лишь самые широкие обобщения, например, по возрасту или уровню материального обеспечения. Еще одним недостатком рекламы в газетах является низкое качество газетной печати, что для большинства изданий делает целесообразным только текстовые объявления, содержащие самые простые картинки.

Реклама в газетах занимает свое давно определившееся место на рынке рекламы, и при всех своих недостатках она эффективна и очень выгодна.

Имея большой опыт размещения рекламы в печатных СМИ, рекламное агентство Адвент поможет Вам наиболее качественно спланировать рекламную кампанию, подобрать оптимальный вариант размещения рекламы в прессе, а благодаря связям со многими издательствами предоставить наиболее выгодные условия размещения и минимальные сроки выполнения заказа. Также наши дизайнеры могут помочь Вам с изготовлением макетов.

Размещая рекламу в журналах для достижения наилучшего результата необходимо учитывать специфику различных изданий. На сегодняшний день можно выделить три основных вида изданий:

Деловая пресса – издания, освещающие жизнь бизнеса, изменения в сфере экономики, важнейшие события в стране и их влияние на деловой мир. Деловые издания обеспечивают своих читателей оперативной аналитической, коммерческой и нормативной информацией. Цель изданий – представить потребителю информацию о бизнесе, официальные документы, экономические новости, бухгалтерские сведения и т.д. («Коммерсант», «Ведомости», «Политический журнал», «Профиль», «Эксперт»).

Общественно-политическая пресса - издания с независимой и объективной формой подачи материала. Рассчитаны на аудиторию среднего класса. («Известия», «Российская газета»). Грань между ней и деловой прессой почти неразличима, т.к. многие общественно-политические издания позиционируют себя как деловую прессу. К общественно-политической прессеможно отнести следующие издания: Комсомольская правда, Известия, Российская газета и др.

Региональная пресса – внимание к региональной прессе в России постояннорастет, т.к. государственные, политические и коммерческие структуры используют их для проведения собственной информационной политики. Цель региональной прессы - обеспечение взаимодействия структур гражданского общества в сфере доступа социально значимой информации к гражданам и граждан к информации («Рязанские ведомости», «Кубанский деловой журнал», «Кубанские новости», «Премиум» (Воронеж). В регионах присутствуют и общефереральные издания («КП-Владивосток», «АиФ на Дону», «Бизнес журнал») в виде региональных выпусков или приложений.

Местная пресса – районные и городские газеты, например «На пресне», «Химкинские новости», на «Варшавке» и др.  


        См. также реклама в глянцевых журналах

Реклама в прессе

в газетных изданиях

в журналах

Реклама на наземном транспорте
Реклама в метро
Реклама в салонах самолетов
Реклама на TV и радио
Реклама на ж/д и авиабилетах
Полиграфия
Широкоформатная печать
Сувенирная продукция
Дизайн
Разное
Производственная база и монтаж
Регистрация наружной рекламы