На главную Почта

(495) 665-3288
(499) 257-3292
Наружная реклама

Реклама на телевидении
Реклама на телевидении- самый дорогой и самый эффективный вид рекламы. В случае продуманного размещения и удачного видеоролика она принесет значительную прибыль, в противном случае - значительные убытки.

Центральные телеканалы
Размещение рекламы на центральных телеканалах является оптимальным решением, поскольку позволяет охватить аудиторию, недоступную для других видов рекламы и добиться максимального воздействия на целевую группу, благодаря сочетанию изображения, звука и движения.
Метровые телеканалы (прежде всего Первый канал и Телеканал «РОССИЯ») имеют значительно больший охват, нежели дециметровые. Первый канал имеет 99% охвата территории России, Телеканал «РОССИЯ» - 95%. ТВЦ ретранслируется и в другие регионы, как правило, в дециметровом диапазоне. НТВ имеет приблизительно 70-75% охвата территории России (с разной степенью устойчивости сигнала). "Евроньюс" вещает только на Москву; устойчивый сигнал - 85% охвата.
Итак,  метровых каналов (в Москве) всего шесть - Первый канал, Телеканал «РОССИЯ», ТВЦ, НТВ, Культура, Спорт. Такая структура определяет высокую стоимость обладания вещательной метровой частотой.

Дециметровые телеканалы
Дециметровые каналы обладают более точно выраженной аудиторией, пусть и не столь многочисленной, как метровые каналы. Стоимость размещения рекламы на дециметровых каналах более привлекательнее для средних и мелких фирм.

Региональное телевидение
Региональный рынок телевизионной рекламы представлен довольно широко. Кроме размещения в местных рекламных блоках существует возможность размещения рекламы на местных телеканалах, вещающих только на определённый регион.

Реклама на радио
Радио – это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: недорогое, заставляет работать воображение, самое мобильное, отличный инструмент для увеличения частоты в комплексной кампании и т.д.

Отдел размещения рекламы на радио:
— сотрудничество со всеми ведущими радиостанциями
— выгодные условия рекламы на радио - проведение специальных мероприятий (конкурсы, игры, спонсорство и т.д.)
— выбор оптимальных каналов размещения (AQH, Reach, CPP, Index T/U, Frequency, TRP)
— анализ распределения аудитории в течение дня
— изготовление радиороликов
Преимущественно на радио размещается реклама следующих категорий товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили. Кроме обычной "прямой" рекламы на радио возможно размещение спонсорскими пакетами. Спонсорство привлекает большее внимание аудитории так как упоминание подается не в качестве рекламы, а как информационный материал, что вызывает доверие слушателей.

Радио является хорошим медиа-каналом при проведении оперативных кампаний, а также при проведении кампаний с конкретными посланиями (сегодня скидка, диагностика бесплатно и т.д.)

Региональный рынок радиорекламы представлен региональными блоками центральных радиостанций, а также, обычно, несколькими локальными радиостанциями, вещающими только на отдельный район.Размещение радиорекламы на региональном уровне позволяет установить со слушателем более тесный контакт и существенно увеличить его доверие.

Реклама в прессе

в газетных изданиях

в журналах

Реклама на наземном транспорте
Реклама в метро
Реклама в салонах самолетов
Реклама на TV и радио
Реклама на ж/д и авиабилетах
Полиграфия
Широкоформатная печать
Сувенирная продукция
Дизайн
Разное
Производственная база и монтаж
Регистрация наружной рекламы